Преимущества персонального сайта

В эпоху социальных сетей иногда владельцы бизнеса могут подумать, что наличие веб-сайта не является необходимым, но это не может быть дальше от истины. Создать профиль в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter или LinkedIn, относительно просто. Однако невероятно важно иметь «домашнюю базу», на которую могут ссылаться все ваши социальные аккаунты. Так, компания VeriSign обнаружила, что 84% опрошенных клиентов считают, что бизнес с веб-сайтом заслуживает большего доверия, чем тот, у которого есть только страница в социальных сетях.

Также было установлено, что более 40% предприятий в 2016 году не имели веб-сайта.

Таким образом, просто наличие веб-сайта может поставить вас на шаг впереди ваших конкурентов. Сайт — это еще один способ привлечь больше клиентов, доходов и общей ценности для вашего бизнеса. К слову, заказать готовый сайт под ключ можно по ссылке.

22 Benefits of a Website for Small Businesses - Broadly.com

Преимущества

1. Выглядеть профессионально
Наличие веб-сайта (особенно хорошо сделанного) создает впечатление, что вы серьезно настроены и готовы вести бизнес с любыми клиентами, а не просто «магазин на углу» на соседней улице. Это повышает доверие к вам, о котором говорилось выше в результатах опроса.

2. Станьте информационным ресурсом
Если ваш бизнес относится к какой-то нишевой отрасли, наличие веб-сайта — это отличная возможность создать репутацию авторитета в своей области. Создайте на своем сайте раздел блога с информативными статьями, в которых используется ваш опыт. Потенциальные клиенты, осуществляющие поиск в Интернете по распространенным проблемам, связанным с вашей отраслью, скорее всего, найдут вас — и после прочтения статей вашего блога они увидят, насколько вы можете быть полезны для них. Согласно одному исследованию, 61% потребителей сообщили, что блог повлиял на их решение совершить покупку. Даже если те, кто прочитает эти статьи в блоге, не станут клиентами сразу, вы распространили имя своего бизнеса, не потратив ни копейки на традиционную рекламу.

3. Улучшение SEO-рейтинга
При поиске в Интернете через такие сайты, как Google, Bing или Yahoo, вы увидите список сайтов с ответами на ваш запрос. Существуют тактики SEO (Search Engine Optimization), которые вы можете применить к веб-сайту вашей компании, чтобы улучшить его рейтинг в этих поисковых системах.

Отсутствие веб-сайта значительно усложняет для вашей компании задачу ранжирования и получения бесплатного трафика и продаж из поисковых систем.

Comments are closed.