Преимущества асфальтного покрытия

Асфальт — это гибкое покрытие, уложенное в несколько слоев с непрерывным потоком материала, проходящим через асфальтоукладчик. Никаких строительных швов не требуется. Этот метод строительства создает плавный и бесшумный ход, который нравится населению, а также повышает эффективность использования топлива, уменьшает износ транспортных средств и увеличивает срок службы дорожного покрытия. К слову, узнать цену на асфальтирование можно на https://asfaltirovanie.ru/tsena-za-m2.

4 Benefits Of Getting Asphalt Paving In The Summer Time

Преимущества асфальтирования

Асфальт экономически эффективен

Асфальт имеет низкую начальную стоимость, служит дольше, а благодаря возможности вторичной переработки имеет остаточную стоимость выше, чем другие дорожные покрытия. Асфальтовые покрытия также могут быть «поэтапными». Поэтапное строительство включает в себя укладку первоначального основания, строительство коммерческого здания или участка, а затем укладку покрытия после завершения всех строительных работ. Это позволяет упростить доступ к хранению
материалов и отсрочить расходы на дорожное полотно.

Асфальт безопасен

Гладкая поверхность асфальта обеспечивает максимальный контакт шин с дорожным полотном, увеличивая сопротивление заносу. Темный цвет асфальта уменьшает блики, помогает растопить снег и лед и обеспечивает высокий контраст для разметки полос движения. Быстрое строительство асфальтовых дорог означает сокращение задержек при строительстве, подрядчики «заходят и выходят», а это значительно снижает риски безопасности для путешествующих.

Асфальт долговечен

Асфальт — гибкое дорожное покрытие. Эта гибкость позволяет асфальту выдерживать периодические перегрузки. Градуировка асфальтобетонного цемента для конкретных регионов страны позволяет асфальту адаптироваться к окружающей среде и выдерживать колейность летом и суровые циклы замораживания/оттаивания зимой в Айове.

Асфальт — вечное покрытие

Асфальтовые покрытия могут быть построены так, чтобы служить бесконечно долго, их называют вечными покрытиями. Эти толстые, на всю глубину, дорожные покрытия строятся с использованием толстого основания, которое является чрезвычайно гибким. Затем поверх основания укладывается несущий большую нагрузку промежуточный слой. За промежуточным слоем следует двух-трехдюймовый дюйма, который снимается каждые 18-20 лет и перерабатывается в новое покрытие. изнашивающийся слой. Промежуточный и основной слои остаются прочными и жизнеспособными. без необходимости полной реконструкции.

Comments are closed.