Советы о том, как выбрать подходящих поставщиков

Надежный процесс выбора поставщика — это первый этап успешного управления цепочкой поставок. Вы увидите, что такие вещи, как управление отношениями с поставщиками и обеспечение эффективности их работы, намного проще, если вы изначально работаете с лучшими поставщиками услуг. К слову, рекомендую доверить поиск поставщиков профессионалам. Узнать больше можно по ссылке, рекомендую ознакомиться!

Choosing the right supplier: 10 tips on how to find the best suppliers

Выбор высокоэффективных поставщиков может в значительной степени помочь вам построить устойчивую цепь поставок.

Советы о том, как выбрать подходящих поставщиков

1. Убедитесь, что ваши команды по закупкам и сорсингу знают, как выглядит хороший поставщик
Прежде всего, очень важно понимать, как выглядит хороший поставщик. Если вы не знаете, что вы ищете, вам будет сложно провести какую-либо значимую проверку потенциальных поставщиков, и вы будете использовать подход «разрозненности» для составления короткого списка. В результате вы будете выбирать из совершенно разных поставщиков. Вместо этого вы хотите выбирать поставщиков исключительно на основе их потенциальной производительности и не сравнивать их по другим показателям.

2. Узнайте у потенциальных поставщиков об их деловых ценностях
Устойчивость цепочки поставок и этичный выбор поставщиков становятся все более важными факторами. Все — от владельцев малого бизнеса до руководителей глобальных предприятий со сложными цепочками поставок — должны знать свои обязанности в этой области.

Где бы вы ни находились, вы можете существенно изменить ситуацию, если будете тщательно подходить к выбору новых поставщиков.

Работайте только с теми поставщиками, которые могут доказать, что они:

не используют детский или рабский труд
Обеспечивают безопасные условия труда для своих сотрудников
заботятся об окружающей среде при закупке сырья

Конечно, вы можете добавить любые другие бизнес-ценности, которых придерживается ваша компания, но эти требования должны быть минимальными, чтобы помочь вам избежать репутационного ущерба. Помните, что обеспечение соответствия ваших поставщиков этим стандартам сейчас позволит вам сэкономить значительное время и деньги на проведение аудита поставщиков и оценку рисков в долгосрочной перспективе.

3. Может ли поставщик работать в рамках вашей модели цепочки поставок?
Многочисленные факторы определяют, какая модель цепочки поставок лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Легко подумать, что, поскольку конкретный поставщик имеет давнюю репутацию в отрасли, он автоматически сможет удовлетворить потребности вашего бизнеса. Однако не стоит делать никаких предположений.

Эта проверка также связана с вашими требованиями к времени выполнения заказа.

Нужно ли потенциальному поставщику время в несколько недель или даже месяцев, чтобы перестроиться и внести изменения в ваш заказ и требования? Или они могут адаптировать производство к вашим потребностям в течение нескольких часов после того, как вы отправите уведомление?

Конечно, поставщики могут говорить определенные вещи, чтобы завоевать ваш бизнес, поэтому убедитесь, что вы включили эти требования в свои соглашения с поставщиками.

Comments are closed.