Плюсы и минусы покупки автомойки
Бизнес по мойке автомобилей может быть привлекательным для потенциального предпринимателя. У открытия автомоечного бизнеса есть много преимуществ, например, постоянная потребность в недорогой, доступной чистке и обслуживании автомобилей, что делает автомойку надежной инвестицией. Однако есть и недостатки, такие как очень дорогой ремонт при поломке оборудования и, на некоторых рынках, затишье в межсезонье. Прежде чем инвестировать в бизнес по мойке автомобилей, тщательно изучите рынок, на котором вы планируете работать, чтобы определить, перевешивают ли плюсы владения автомойкой минусы — или наоборот. А узнать больше о покупке автомойки можно по ссылке.
Автомойки могут быть прибыльными
Среди многих преимуществ владения автомойкой одним из наиболее привлекательных для начинающих владельцев бизнеса является размер прибыли, которую можно получить. Небольшие автомойки самообслуживания приносят в среднем чуть более 40 000 долларов в год, в то время как крупные автомойки класса люкс могут приносить владельцам более 500 000 долларов в год.
Автомойки всегда нужны
По данным Hedges & Company, в 2018 году в США было зарегистрировано 276,1 млн автомобилей. Это 276,1 млн автомобилей, которые необходимо регулярно мыть и обслуживать. Несмотря на сообщения о том, что молодые американцы покупают меньше автомобилей и ездят меньше, чем предыдущие поколения, недостатка в автомобилях на американских дорогах нет — и спрос на автомойки не уменьшается.
Автомойки также не могут быть переданы на аутсорсинг. Когда американскому водителю нужно помыть свой автомобиль, он должен помыть его на месте. В отличие от других услуг, которые могут быть автоматизированы и переданы на аутсорсинг, автомоечный бизнес может функционировать только в виде стационарного офиса.
Автомойки часто носят сезонный характер
На многих рынках автомойки являются сезонным бизнесом. В снежном климате клиенты могут чаще мыть свои автомобили зимой, чтобы удалить пятна от соли. Во влажном климате в сезон дождей автомойки пользуются гораздо меньшим спросом, чем в сухой сезон, поскольку дождевая вода смывает грязь и мусор с наружных поверхностей автомобилей. На автомойках самообслуживания владельцы автомобилей в более холодном климате, как правило, не так часто моют свои машины зимой, чего нельзя сказать об автомойках, где клиент остается в машине или ждет, пока ее почистят и обработают.
Comments are closed.