Плюсы и минусы покупки автомойки

Бизнес по мойке автомобилей может быть привлекательным для потенциального предпринимателя. У открытия автомоечного бизнеса есть много преимуществ, например, постоянная потребность в недорогой, доступной чистке и обслуживании автомобилей, что делает автомойку надежной инвестицией. Однако есть и недостатки, такие как очень дорогой ремонт при поломке оборудования и, на некоторых рынках, затишье в межсезонье. Прежде чем инвестировать в бизнес по мойке автомобилей, тщательно изучите рынок, на котором вы планируете работать, чтобы определить, перевешивают ли плюсы владения автомойкой минусы — или наоборот. А узнать больше о покупке автомойки можно по ссылке.

Автомойка | Ручная мойка автомобилей Praha 5 | Evrazia house s.r.o.

Автомойки могут быть прибыльными

Среди многих преимуществ владения автомойкой одним из наиболее привлекательных для начинающих владельцев бизнеса является размер прибыли, которую можно получить. Небольшие автомойки самообслуживания приносят в среднем чуть более 40 000 долларов в год, в то время как крупные автомойки класса люкс могут приносить владельцам более 500 000 долларов в год.

Автомойки всегда нужны

По данным Hedges & Company, в 2018 году в США было зарегистрировано 276,1 млн автомобилей. Это 276,1 млн автомобилей, которые необходимо регулярно мыть и обслуживать. Несмотря на сообщения о том, что молодые американцы покупают меньше автомобилей и ездят меньше, чем предыдущие поколения, недостатка в автомобилях на американских дорогах нет — и спрос на автомойки не уменьшается.

Автомойки также не могут быть переданы на аутсорсинг. Когда американскому водителю нужно помыть свой автомобиль, он должен помыть его на месте. В отличие от других услуг, которые могут быть автоматизированы и переданы на аутсорсинг, автомоечный бизнес может функционировать только в виде стационарного офиса.

Автомойки часто носят сезонный характер

На многих рынках автомойки являются сезонным бизнесом. В снежном климате клиенты могут чаще мыть свои автомобили зимой, чтобы удалить пятна от соли. Во влажном климате в сезон дождей автомойки пользуются гораздо меньшим спросом, чем в сухой сезон, поскольку дождевая вода смывает грязь и мусор с наружных поверхностей автомобилей. На автомойках самообслуживания владельцы автомобилей в более холодном климате, как правило, не так часто моют свои машины зимой, чего нельзя сказать об автомойках, где клиент остается в машине или ждет, пока ее почистят и обработают.

Comments are closed.