Особенности поддержания онлайн репутации

Вы можете любить свой бренд и считать его потрясающим. И, возможно, ваши подруги, ваши родители и ваша собака согласны с этим. Но все это не имеет значения, если ваш рынок — это только список гостей на вашем ужине.

Репутация вашего бренда в Интернете постоянно развивается и определяется заново каждым комментарием в социальных сетях, отзывом или сообщением в блоге. Когда кто-то узнает о вашем бизнесе, он делает выводы и принимает решение о покупке на основе этого контента в Интернете. К слову, узнать больше об удалении негативных отзывов из интернета можно на https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-flamp.

Online Reputation Management: 6 Tips On How To Improve Your Image On The  Internet | by ReputationDefender | Medium

Поэтому, если вы хотите оставаться впереди и поддерживать свой бизнес на плаву, вам необходимо активно управлять и улучшать все отзывы, которые вы получаете из Интернета.

Как и во всем, существуют практические шаги, которые вы можете предпринять для активного улучшения своей онлайн-репутации. В этой статье мы расскажем о пяти вещах, которые вы можете сделать для того, чтобы ваш бренд всегда был представлен в наилучшем свете.

Мониторинг вашей онлайн-репутации и присутствия

Мониторинг вашего бренда в Интернете поможет вам выяснить, как выглядит ваш имидж в данный момент. Это первый шаг — если вы не знаете, что работает, а что нет, трудно будет что-либо улучшить.
То, что вы отслеживаете, зависит от того, где представлен ваш бренд. Говорят ли о вас люди в социальных сетях, на форумах, на сайтах отзывов, таких как TripAdvisor или Amazon? Знаете ли вы вообще?

Если вы — ресторан, бар или туристическая достопримечательность, вам нужно, по крайней мере, следить за сайтами отзывов. Если у вас есть физическое местоположение, вы можете быть уверены, что люди высказывают свое мнение о вас на Yelp, TripAdvisor и Google. Если вы продаете физические товары, вам также необходимо следить за Amazon, eBay и другими интернет-магазинами.

Стратегия онлайн-отзывов

Онлайн-отзывы становятся вездесущими. Они — первое, что видят люди, когда ищут ваш бизнес в Google. Чтобы улучшить свою онлайн-репутацию, вам нужна надежная стратегия управления отзывами в Интернете.
Потому что в большинстве случаев люди не утруждают себя тем, чтобы оставлять отзывы, если только они не очень злы и не могут дождаться момента, когда смогут высказаться в Интернете и попросить всех своих друзей сделать то же самое. Как, например, моя подруга Мелисса, которая была так раздражена работой одного магазина, что после того, как сама оставила один плохой отзыв, она попросила сделать это еще пять человек.

А вы ведь не хотите оставлять свою онлайн-репутацию в руках этих разгневанных покупателей.

Comments are closed.