Особенности фланцевой задвижки 30С41НЖ

Фланцевая задвижка 30С41НЖ представляет собой стальной вид араматуры запорного типа. Обычно такая арматура используется для установки на магистрале, где задействуются среднеагрессивные вещества. Уже долгое время эти задвижки используются непосредственно в промышленном секторе, ведь они могут похвастаться своей долговечностью и стойкостью. (в среднем выделяется приблизительно 2500 тысяч циклов постоянной эксплуатации данных задвижек). К слову, купить задвижки 30С41НЖ можно на . Я уже давно использую именно их при монтаже на теплопроводы и водопроводы. Рекомендую покупать эти задвижки на https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/. Отличное соотношение цены и качества!

Чем выделяется задвижка 30С41НЖ?

Уникальное строение задвижки заключается в том, что седла находятся параллельно, что подразумевает только такой способ перекрывания потока. Это клиновая задвижка, шпиндель которой свободно выдвигается наружу, благодаря специальному устройству её ходовой гайки. Всё это приводит к повышенной эффективности для управления задвижкой и существенно влияет на скорость открытия и закрытия запорного механизма.

Именно эти задвижки по мнению экспертов выдерживают большое внутрисистемное давление, которое может доходить вплоть до 16 кгс/см кв. Стоит также отметить, что эти клиновые задвижки поставляются как Россией, так и Китаем. Разница заключается в допустимой температуре внутеннего вещества. Так вот, отечественные задвижки могут выдержать температуры вплоть до +450 градусов по цельсию, в то время как задвижки родом из Китая — всего до +425 градусоц по цельсию. Поэтому я бы преимущественно покупал задвижки именно российского производства. Насчет герметичности можете не сомневаться, все задвижки реглментированы по ГОСТу.

Обычно такая задвижка устанавливается во время прокладки трубопроводов, а также магистральных линий, которыми транспортируют газообразные и жидкие субстанции. Благодаря работе задвижки, рабочие с легкостью могут прекратить поток субстанции. Допускается любое установочное положение и любое направление подачи рабочей среды, что делает данную задвижку универсальной.

Comments are closed.