Советы молодым предпринимателям

Быть собственным начальником — это конечная цель карьеры для многих выпускников. Однако на этом пути неизбежно возникнет несколько препятствий — самое очевидное из них — отсутствие средств и опыта.

Но не позволяйте этому оттолкнуть вас! По данным Small Business Trends, 82 процента успешных владельцев бизнеса считают, что у них есть необходимая квалификация и опыт для управления своей компанией.

Хотя быстрый поиск в Интернете «как стать предпринимателем?» даст тысячи результатов, отфильтровать наиболее важную информацию и советы может быть непросто. Чтобы немного облегчить задачу, вот несколько ценных советов, которые помогут вам пройти путь от выпускника вуза до предпринимателя. Кстати, бизнес-форумы BizNet могут помочь вам восполнить многие пробелы в знаниях на опыте других людей. Рекомендую ознакомиться!

10 Business Tips for New Entrepreneurs in 2022 - Oberlo

 

Определите нишу на рынке

Возможно, это очевидное утверждение, но это, пожалуй, один из самых ценных советов, который часто упускают из виду — особенно учитывая, что причина номер один, по которой стартапы терпят неудачу, заключается в неправильном определении рыночного спроса.

Выявить пробел, который необходимо заполнить, — значит не делать что-то новое, а делать что-то другое. И хотя важно, чтобы ваша идея была прибыльной, она также должна соответствовать вашим собственным интересам.

Может показаться, что вы увязли в грязи, когда дело доходит до изобретения колеса, но настойчивость и мозговой штурм должны привести вас к озарению. Использование того, что вы уже знаете из собственного опыта, также может помочь вам придумать оригинальную идею.

Изучите свою ЦА

Небольшая подсказка — ваша аудитория никогда не будет «все». Всегда найдется демографическая группа, которой больше подходит ваш продукт или услуга, поэтому определить, кто это может быть, очень важно.

Исследование рынка поможет вам определить желания, потребности, поведение и отношение вашей целевой аудитории, а также то, как ваш продукт или услуга будет лучше всего им подходить.

Никогда не недооценивайте силу надежного бизнес-плана
Если вы хотите, чтобы ваш стартап воспринимали всерьез и чтобы у вас был хоть какой-то шанс выйти на рынок (и остаться на нем), необходимо иметь четкое видение и фокус, сохраняя при этом объективность.

Comments are closed.