Неполадки в инфраструктуре Yandex Cloud привели к сбоям у сервисов ряда клиентов
Москва. 29 ноября. — Yandex Cloud сообщил о сбое в своей инфраструктуре. Как сообщил «Интерфаксу» представитель сервиса, сбой привел к деградации сервисов его некоторых клиентов.
Согласно сервису Downdetector, сбои на 19:00 мск наблюдаются у «Яндекс Еды», «Циан», Lamoda, «Магнита», «Бургер Кинга», «Купер», «Вкусно — и точка» и других. Чаще всего пользователи жалуются на неполадки в работе мобильных приложений и сайтов этих сервисов.
«Техническая команда уже работает над исправлением инцидента. Подробный разбор будет опубликован позже», — прокомментировали «Интерфаксу» ситуацию в Yandex Cloud.
Сам облачный сервис «Яндекса» имена клиентов не указывает. Источники «Интерфакса» в ряде перечисленных сервисов подтвердили, что сбой связан с инцидентом на стороне Yandex Cloud.
Ранее специалисты Роскомнадзора подтвердили сбой в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи. Они сообщили, что сбой вызван, по предварительным данным, «неполадками на стороне одного из облачных сервисов».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.