Плюсы покраски металлоконструкций
Люди и предприятия используют конструкционную сталь в самых разных проектах, но часто не используют весь ее потенциал. Покраска металла в конструкциях, механическом и промышленном оборудовании и даже стальных трубопроводах дает ряд преимуществ, которые выходят далеко за рамки улучшения внешнего вида. Вот почему вам стоит покрасить сталь. К слову, покраска металлоконструкций на высоте доступна на promalp116.ru. Рекомендую этих профессионалов к сотрудничеству!
Основные причины для покраски металлоконструкций
1. Улучшенная устойчивость к коррозии и износу
Стальная краска обеспечивает ценный слой защиты от истирания и атмосферных воздействий. Это значительно снижает риск коррозии, повреждения от влаги, ржавчины и других проблем, которые могут повлиять на целостность стали. Некоторые виды отделки также содержат УФ-покрытие для повышения долговечности краски в районах с высоким уровнем солнечного облучения. Термостойкие покрытия также могут защитить промышленное оборудование от теплового удара и других проблем, связанных с температурой.
2. Более легкая очистка
Окрашенная и обработанная стальная поверхность гораздо более гладкая, чем неподготовленная, что затрудняет прилипание пыли, грязи и других загрязнений к материалу. Поэтому конструкцию или оборудование легче чистить без использования жестких химических чистящих средств. Это снижает скорость износа металла и уменьшает воздействие вашей компании на окружающую среду.
3. Продление срока службы
Поскольку покраска и отделка стали обеспечивают защиту от целого ряда опасностей, они могут существенно повлиять на долговечность металла. Даже такая простая задача, как перекраска стального оборудования, когда его первоначальная отделка начинает разрушаться, обеспечивает более надежную защиту оборудования и позволяет ему продолжать работать с максимальной производительностью в течение многих лет.
Краска является наиболее часто используемым материалом для защиты стали. Системы окраски стальных конструкций развивались на протяжении многих лет в соответствии с промышленным экологическим законодательством и в ответ на требования владельцев мостов и зданий по улучшению характеристик долговечности. Прежние пяти- и шестислойные системы были заменены, как правило, трехслойными вариантами, а новейшие составы ориентированы на нанесение еще меньшего количества слоев, но с увеличением индивидуальной толщины пленки. Примерами этого являются эпоксидные и полиэфирные стеклочешуйчатые покрытия, рассчитанные на высокую толщину пленки в один или два слоя, а также однослойные эластомерные уретановые покрытия с высокой толщиной пленки, достигающей 1000 мкм.
Comments are closed.